воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Paris...

Мой первый опыт с кольцами. Париж........романтика..........и вот такой слегка кокетливый блокнотик у меня получился. Тему навеяла ткань.
Мне кажется получился прям настоящий блокнотик для девичьих мечт, фантазий и впечатлений.
Сердце вырезала из белого фетка, прошила на машинке, а надпись на нем заэмбосила черной пудрой, при ближайшем рассмотрении конечно получилось не очень аккуратно, но в целом мне очень понравилось такое сочетание.

Лента, капельки, салфетка и бумажные розы - ничего особенного, ткань слишком перенасыщена рисунком, поэтому композицию хотелось сделать как можно легче.
 Первый раз подписала свою работу (ЯХУУУУУУУ) очень довольна подписью, думаю весь мой стиль теперь завяжу на бабочке - очень понравилась. (переоформлю блог)

Вот как-то так, спасибо что зашли.
À tout à l'heure!  (До скорой встречи)


6 комментариев:

  1. ООО! И правда ткань очень сложная!!! Но получилось отлично! Могу дать свои штампики с эйфелевой башней - украсишь странички)))
    Вик, и как тебе крепление на кольцах??? Удобно???
    Тоже думаю пару альбомчиков таким способом сделать...
    Ну и подпись сзади просто отличная! Очень хочу себе что-то подобное, но все никак руки не доходят!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасиибочки. Я возьму у тебя штампик попозже, этот уже отправился к своей владелице )
    Крепление на кольцах.....мне понравилось, правда сложностью оказалось - равномерно проколоть отверстия. Как ни странно блокнотик не гулял - может потому что близко кольца друг к другу и сам он не большой.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, похоже это из-за размера! И может оттого, что листочков много. А ты чем колола отверстия? Дыроколом же просто все ровненько сделать...

    ОтветитьУдалить
  4. дыроколом, да сложно было подгадать где второй стороне обложки сделать дырки, да и сначала у меня был дырокол в который такой толстый картон не пихался, но щас ситуацию исправила ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно!! Возьму на заметочку про фетр)) КУпила себе, а что с ним делать не знаю)) Напиши мне на почnу - не нашла как с тобой связаться)) marusiag@meta.ua

    ОтветитьУдалить
  6. Marusia спасибочки.
    написала :)

    ОтветитьУдалить