воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Лифтим Агнешку

В блоге Арт Уголка прекрасное задание Лифтим Агнешку , и я еще на него успеваю.

Признаюсь, открытка далась мне не легко, но результатом я довольна!

Поближе

А теперь подробнее о стихотворении, мне кажется оно сюда вписалось как нельзя кстати
Стих Валерия Брюсова

ЖЕНЩИНЕ
Ты - женщина, ты - книга между книг,
Ты - свернутый, запечатленный свиток;
В его строках и дум и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг.

Ты - женщина, ты - ведьмовский напиток!
Он жжет огнем, едва в уста проник;
Но пьющий пламя подавляет крик
И славословит бешено средь пыток.

Ты - женщина, и этим ты права.
От века убрана короной звездной,
Ты - в наших безднах образ божества!

Мы для тебя влечем ярем железный,
Тебе мы служим, тверди гор дробя,
И молимся - от века - на тебя!
11 августа 1899
Очень оно мне нравится! 

А вот открытка Агнешки

Спасибо что уделили время =)

8 комментариев:

  1. Ура!!!!Поздравляю, у тебя это получилось! и мне очень нравится-мне кажется такое сложное задание......но ты молодец-результат шикарный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Дашуль, я поизмоталась с ней изрядно, но результат того стоил, и рада что ты оценила :-*

    ОтветитьУдалить
  3. Вик, наишикарнейшая открытка!
    Ты должна победить с ней непременно! Все до мелочей продумала!
    Чудесная просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Жень спасибо, твоей оценке доверяю ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Просто нереально красиво!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. O-livi безумно приятно =)
    Добро пожаловать, постараюсь вас не разочаровывать.

    ОтветитьУдалить