пятница, 26 августа 2011 г.

Боди...маленький капитан...

Путешествуя по блогам шикарных мастериц я наткнулась на блог Жени и вдохновилась её работой. Увидела замечательный бодик и решила позаимствовать эту идею.
Для замечательных родителей прекрасного малыша Платоши был сделан этот Бодик. Мне понравилось его декорировать, конечно как с любой первой работой тут много нюансов и теперь я знаю что делать не стоит, где надо что-то исправлять но в целом я довольна очень!
Желаю Платоше рости здоровеньким и сильным, а родителям терпения и сил.
Жене спасибо за такую идею!
Всем удачки.

4 комментария:

  1. Классная идея! Я так понимаю, это станет украшением интерьера детской?

    ОтветитьУдалить
  2. Агась именно, над кроваткой.

    ОтветитьУдалить
  3. ого, первый раз такое вижу! очень интересная идея! а ты - умница, очень симпампушный бодик;)

    ОтветитьУдалить
  4. да, идея просто шикарна, спасибо Жене.

    ОтветитьУдалить