четверг, 26 мая 2011 г.

Счет времени...

Наконец-то мне удалось воплотить свою задумку. Я очень люблю календарики кубики, и подумала а почему- бы их не сделать.
Конечно итог далек от моего идеала, зато я теперь знаю обходные пути, уже появились новые идеи и задумки. Ну  а вот мой первый результат

Конечно лучшеб если цифры были в одной плоскости с гранями кубиков, это я поняла.....но вчера не смогла придумать из чего и как мне их лучше сделать.
Месяца написаны на карточках, куда можно записать еще какие-то записи (д.р. или праздники).

Для того чтобы поменять месяц нужно просто выдвинуть карточку с другой стороны

Цветовая гамма его мне очень нравится.
Ну вот вообщем, как-то так. Выявила для себя на будущее много нового.
Хочу с ним поучаствовать в задании Альтер-скрап "АССОРТИ" блога Аssорти

А так же интересный челендж от блога Скрап Фантазии.

Вот так.....ОЩУЩАЙТЕ ВРЕМЯ!

Спасибо за внимание.

15 комментариев:

  1. Вик, очень классная задумка!!! И исполнение приятное!!!Умничка!
    А цифрры - это что за чипборд??? И какого размера приблизительно вся конструкция?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Над исполнением буду работать )))))
    Цифры...чипборд старый старый покупала давно, не знаю как называются, но он был цветные, я закрасила ))))
    Кубики 4*4, в высоту конструкция примерно см. 13-12

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это идея, супер, интересная работа. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная задумка с кубиками!)
    Спасибо за участие в задании от блога Скрап Фантазии!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, ооочень красиво! я тоже все лелею мечту их сделать когда-нибудь! очень понравились строчки как пристроены- так сразу оригинально смотрится!
    спасибо за участие в задании блога Скрап Фантазии!

    ОтветитьУдалить
  6. Удивительная работа! Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем большое. Очень приятно!
    Скоро будет более качественная работа )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, очень интересная и оригинальная работа!
    Спасибо за участие в задании Скрап-фантазий!

    ОтветитьУдалить
  9. Когда смотришь на такой календарь, и время идет быстрее, если ждешь какой-то важной встречи, и тянется дольше, если не хочется, чтобы что-то заканчивалось! Очень красиво! спасибо за участие в задании Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за такие приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  11. Ммм, какая прелесть! Напоминает десерт))

    ОтветитьУдалить
  12. ух как приятно!
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! Тоже люблю такие календари!

    Задумка с месяцами классная!

    ОтветитьУдалить