пятница, 4 февраля 2011 г.

Бабушке...

Первой моей заказчицей оказалась подруга. Нужна была открыточка на юбилей Бабушке.
Бабушки самые добрые, милы, чуткие, нежные, заботливые создания! Вот и открыточку мне хотелось сделать не отступая от этих прилогательных, а как у меня это получилось судить Вам =).
 

Мои любимые мышатки и несколько приятных слов

Ну и конечно же цветочки и булавочка


А еще я сделала пакетик (Спасибо Жене за схему).
Бантик из кофрированной бумаги. Делала его сначало для открытки, но там он не вписался, зато здесь начел свое место.


Вот такой подарочек у меня получился


Заказчица довольна, а я тем более ! )))))))


5 комментариев:

  1. Хааарошенькая получилась!!!
    Ой, и так ножнички к месту пришлись! У меня тоже такие есть, но я все боюсь применять в работах в силу их "примитивности", как мне кажется. Но ты меня переубедила!
    Ну и бантик на пакетике - супер!!! Гофрированная бумажка?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Жень =) сама чувствую по работам что расту )))))
    Да ножницы добавляют примитивности, надо просто много деталей с таким рисунком навырезать и тогда это как-то начинает играть. Рада что ты пересмотрела на них свои виды (но резать ими по кругу.....твоюЖ мать)
    Даааа бантик чудо ) свертела его из говробумажки еще которую покупала на свадьбу))))

    ОтветитьУдалить
  3. Круто-круто! Цветочки -хороши, смотрятся обалденно!, но почему то я никак не могу их распробовать! Умничка! уверена что бабушка была в восторге!!!!!
    И ты права, резать фигурными ножницами по кругу- занятие не для слабонервных ))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо Юльчик! Ничего, еще распробуешь эти чудо цветики )))))))

    ОтветитьУдалить
  5. ОЧЕНЬ ЗДОРОВО ПОЛУЧИЛОСЬ,МОЛОДЕЦ :)

    ОтветитьУдалить